МГУ имени М.В. Ломоносова
 
Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики, 6-7 декабря 2018

Преподавание математики в школе: содержание и базовые программы

В. Ф. Бутузов (заслуженный профессор Московского университета),
В. В. Прасолов (преподаватель СУНЦ МГУ, НМУ)
Об учебно-методическом комплекте «Геометрия» под редакцией В. А. Садовничего.

И. В. Ященко (директор ГАОУ ЦПМ, к.ф.-м.н.), 
А. В. Семенов (ведущий научный сотрудник ГНУ ФИПИ)
Ключевые проблемы школьного математического образования на основе данных ЕГЭ, ОГЭ, национальных исследований качества образования.

А. В. Бегунц (доцент механико-математического факультета МГУ, к.ф.-м.н.), 
Ю. В. Андриянова (ассистент механико-математического факультета МГУ)
О реализации проекта «Математическая вертикаль» в Московском университете.

М. А. Волчкевич (учитель математики школы № 57, Москва)
О подходах к преподаванию геометрии в проекте «Математическая вертикаль».

И. Р. Высоцкий (заведующий лабораторией МЦМНО)
Первые результаты и проблемы преподавания курса «Вероятность и статистика» в школе.

О. П. Виноградов (профессор механико-математического факультета МГУ, д.ф.-м.н.)
О преподавании теории вероятностей в средней школе.

К. Ю. Волохова (учитель математики школы № 814, Москва)
Математические ошибки. Кто виноват и что делать?

А. И. Галочкин (профессор механико-математического факультета МГУ, д.ф.-м.н.)
О формировании профильных классов.

А. В. Шевкин (заслуженный учитель Российской Федерации)
Полвека реформирования математического образования. От реформы академика А.Н. Колмогорова до ФГОСа

Л. В. Пономарева (Центр развития образования городского округа Самара)
Виды учебных заданий для определения уровня сформированности образовательных достижений учащихся по математике.

В. С. Панферов (доцент кафедры общей математики факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ)
Готовы ли первокурсники к изучению математики?

С. И. Левочский (учитель Классической гимназии при Греко-Латинском кабинете Ю.А. Шичалина, Москва)
Как решать экономическую задачу.

М. К. Потапов (профессор МГУ),
А. В. Шевкин (заслуженный учитель Российской Федерации)
Об учебниках математики серии «МГУ – школе».

И. К. Костенко
Общего математического образования в России больше нет.

Е. А. Скачкова (заместитель декана Пермского государственного национального исследовательского университета),
А. Г. Кузнецов (декан ММФ Пермского государственного национального исследовательского университета)
Проблемы физико-математического образования в Пермском крае и пути их решения.

А. Н. Соколова (учитель школы № 1158, Москва)
Развитие внимания на уроках математики в средней и старшей школе.

И. К. Берникова (учитель математики Лицея МГИМО МИД России имени А. М. Горчакова, к.п.н., доцент)
Развитие навыков рационального счета в процессе обучения математике как основа формирования арифметической культуры.

Э. П. Васильева (Янышская средняя общеобразовательная школа Чебоксарского района Чувашской республики)
Решение математических задач с помощью физических формул.